Бизнес. Стартап

18 ошибок, которые убивают стартапы

Нередко случается так, что перспективный стартап терпит неудачу в самом начале. Почему так происходит? Ниже приведены 18 основных факторов, которые убивают стартапы.

1) Единственный учредитель.

Если вы станете единственным учредителем, то у вас практически нет шансов на привлечение финансирования. Почему? Статистика показывает, что все, кто преуспел в бизнесе, начинали свое дело в команде, состоящей как минимум из двух человек.

2) Неудачное местоположение.

Вы можете изменить в доме все, кроме его местоположения. То же самое касается и вашего бизнеса: вы можете поменять практически все, кроме местоположения. Так, может, будет лучше перенести ваш бизнес в более удачное место?

3) Малодоходная ниша.

Если вы не сможете правильно выбрать нишу для своего бизнеса, это может загнать вас в угол. Если вы боитесь жесткой конкуренции, то это не самый лучший способ избежать ее.

4) Производная идея.

В Twitter и без вас много страниц для владельцев домашних животных. Но при открытии своего бизнеса необходимо помнить о том, что компания будущего будет выглядеть совсем не так, как компания, существующая сегодня.

5) Упрямство.

Или неспособность адаптироваться зачастую приводит к гибели стартапов, которые смогли бы выжить на рынке и добиться успеха, если бы их владельцы не были бы слишком упрямы и обращали бы внимание на то, о чем говорят их клиенты.

6) Плохие программисты.

Умение отличить хорошего программиста от плохого, как правило, говорит о компетенции самого предпринимателя, так как очень важно иметь хотя бы одного хорошего программиста в команде. Обычно гениальных программистов не так уж и много. Поэтому важно найти и нанять хотя бы хорошего программиста.

7) Неверный выбор платформы.

Необходимо правильно выбрать платформу. От этого будет зависеть то, сможет ваш бизнес выжить в условиях рынка или вас ждет неудача. Если вы выберете неудачную платформу, это будет серьезным препятствием для развития вашего бизнеса. А клиенты обычно не ждут, когда вы поймете это.

8) Промедление.

До того как вы запустите ваш бизнес, вы будете сомневаться, нужно ли его вообще запускать. Однако чем дольше вы откладываете запуск, тем дольше вы не узнаете ответ. Если вы боитесь узнать ответ, спросите себя почему.

9) Слишком ранний запуск.

Если вы запустите свой бизнес слишком рано, то и в этом случае вы можете столкнуться со сложностями: неготовностью справиться с ростом или представить клиентам удобный продукт.

10) Отсутствие образа клиента, на которого ориентирован бизнес.

Кому-нибудь когда-нибудь понадобится ваш продукт, но пока вы не знаете, кому и когда? А, может, таких людей и вовсе не существует? Подумайте об этом, прежде чем начнете действовать.

11) Привлечение слишком малого количества денег.

Когда вы начинаете бизнес, нужно помнить, что вам придется много тратить, особенно на первоначальном этапе. И если у вас слишком мало денег, то вы можете упустить возможность изменить или улучшить ваш продукт.

12) Слишком большие траты.

Если вы тратите слишком много еще до того, как ваш бизнес стал успешным, то вы очень быстро можете оказаться в долгах. А это приведет к краху бизнеса.

13) Привлечение слишком большого количества денег.

Если вы будете привлекать слишком много денег в самом начале, то это может стать причиной того, что вы почувствуете себя успешным еще до того, как ваш бизнес действительно начнет приносить прибыль.

14) Плохое управление инвестициями.

Если стоит выбор между тем, чтобы удовлетворить инвесторов, и тем, чтобы удовлетворить клиентов, то выбирайте клиентов. Если ваши клиенты будут довольны, то в конечном итоге инвесторы также будут получать прибыль.

15) Пренебрежение клиентами в пользу предполагаемой прибыли.

Вы всегда можете получить прибыль потом. Но этого нельзя сказать о клиентах. Важно дать им то, что им необходимо именно сейчас.

16) Нежелание марать руки.

Вы не можете решить все проблемы в интернете. Бизнес строится на личных отношениях. Встречайтесь и беседуйте с людьми.

17) Споры между учредителями.

Конфликты между учредителями – дело обычное. Как правило, учредители – люди амбициозные, и споры между ними могут привести к самым губительным последствиям.

18) Недостаток энтузиазма.

Отсутствие энтузиазма и нацеленности, а также желания довести дело до конца – это довольно частая причина неудачи. Если вы чувствуете, что у вас есть другие варианты, то, вероятно, вы будете постоянно думать о них, что помешает вам полностью сосредоточиться на развитии бизнеса.

Вести.ru

Banner_flex_mag

Most Popular

To Top