Крупнейшая в Японии платежная система JCB выходит на российский рынок пластиковых карт.
Экспертам понятен интерес компании. Прошлогодний рост портфелей банков на 86% показывает, что на рынке большие возможности. Считается, что карты JCB могут быть интересны тем российским регионам, которые территориально близки к Японии. Или тем людям, которые ведут бизнес в этой стране.
Перспективы JCB на российском рынке оценила Начальник управления клиентского обслуживания «Ланта Банк» Олеся Лухтай: «Им нужно создать какой-то уникальный продукт, который будет интересен на российском рынке. Но, тем не менее, бороться с Mastercard или Visa бессмысленно. Кроме Дальнего Востока “рулить” эта системы не будет. Их интерес понятен: объемы по транзакциям велики. Я думаю, что не только у JCB возникает желание зайти в Россию. Но что дальше делать, неясно».
JCB — крупнейшая в Японии платежная система, вышла на международный рынок в 1981 году, карты JCB выпускаются в 20 странах.
Радио «Голос России»